среда, 3 мая 2017 г.

РАССКАЗ. Секс в походе


           Записано со слов приятеля. Жаль, невозможно, передать всю боль и мимику, с которой он был рассказан(улыбаюсь):               
Все любят походы! А кто их не любит? Уйма свободного времени на природе. Занимайся чем хочешь: хочешь рыбачь, хочешь волейбол, футбол, хочешь играй на гитаре у костра, а хочешь и занимайся сексом прям на природе. Но вот с последним не всегда бывает так гладко, даже если он у вас был предварительно запланирован обоюдно.
           Погода сегодня соответствующая, напомнила  то далекое лето, когда я закончил школу и мы всем классом отправились в поход с ночевкой у реки. Были с нами 3 учителя, один из них физрук. По сути, там уже все иначе, чем в школьное время. Мы выпускники и нам позволяли почти все: и выпить, и заниматься чем пожелаем, кроме членовредительства и драк, соответственно.
       Итак, в этой атмосфере казалось бы секс с подружкой, с которой вы вроде как встречаетесь - пустячное дело, уединиться и предаться страсти, столь долгожданной и сладкой. До этого у нас секса не было, но мы его очень ждали именно в том походе. Хочу уточнить, что времена были другими и девушки были более целомудренны. В нашем классе я не знал ни одной девушки, которая уже занималась сексом. Да какой в классе? Во всей школе не было тех, кто бы откровенно жил половой жизнью. Рассказы парней, не считаются, особенно тех, кто по 20 раз за ночь и 5 телок в деревне у бабушки.
                Ну, вот и нам казалось логичным вечером пройти якобы на прогулку подальше в лес и там предаться любви телесной. Каждая клеточка моего юношеского организма мне кричала: аааа, Боже, неужели. Когда мы смотрели друг на друга, то видели в глазах друг друга то, за что нам было стыдно обоим. То отчего у меня тут же случалась эрекция и я отворачивался, а она опускала взгляд и улыбаясь шла дальше рассматривая цветок в руках.
                Этот долгожданный вечер я не забуду никогда, когда начало темнеть и ребята начали в палатках разливать спиртное после долгого жаркого дня. Наварили ухи, нажарили мяса, вдоволь наигрались на свежем воздухе. Учителя нас не трогали, понимали. Да и как за всей этой толпой в 40 человек углядишь(в походе были все смежные классы)? Немного выпили и осмелев начали пить уже у костра предлагая учителям. Они не отказывались.
            - Никонор Палыч, вы ухой закусывайте, она получилась классная! – кричали мы смеясь веселому физруку.
Физрук улыбался в ответ, но не закусывал. Он продолжал рассказывать про свои школьные годы, которые казались нам невероятно трудными по сравнению с нашими.
                И вот народ расселся у костра, кто с удочками у реки. А я предложил прогуляться при всех своей Верочке, чтобы не напиться.
                И тут прогремело это громкое: НЕТ. А была это Ольга Владимировна.  Я даже менять ее имя не хочу, настолько она противна дол сих пор. Та мразь даже не была нашим преподавателем. Ее просто отправили с нами, для большего количества учителей в сопровождении.
                - Никаких отлучек из лагеря! Еще этого мне не хватало, - и посмотрела на нас разгадав наш замысел.
У меня чуть ноги не отказали. Мне казалось, что жизнь окончена. Сейчас смешно, послать бы ее и уйти, но вот воспитание и дисциплина не позволяли перешагнуть этот запрет. Мы начали объяснять, что мы просто прогуляемся, чтобы не напиваться здесь, подальше, полюбоваться звездным небом. На что было получено согласие на прогулку в пределах видимости, чтобы нас было видно, иначе все будет доложено нашим родителям и вынесено на всеобщее обсуждение. Это был конец! Такой выходки от этой суки я не ожидал.
Конечно, мы пошли и гуляли около лагеря, не позволяя себе даже целоваться, только держались за руки. Улыбались и понимали какая страсть в нас сейчас кипит. Оборачиваясь я видел как с нас не сводит взгляд эта тварюга Ольга Владимировна.
Потом мы пели песни у костра. Хвалили своих учителей, благодарили каждого педагога, даже тех кого не было в походе. Прощали им их ошибки и плохие оценки, только я не мог простить того как поступила с нами та самая, которую даже не упоминали в этот вечер. По нее ничего не говорили, многие понимали какая она вредная баба, а гавно как говориться трогать нельзя.
На следующий день мы благополучно вернулись домой и жизнь приняла новый виток. С Верой у нас все-таки был секс, да и сейчас он есть. Мы муж и жена. До сих пор вспоминаем тот случай уже с улыбкой, но я все-равно не могу простить ту сволочь. Ведь она тогда поступала из вредности, а не из хороших побуждений.

П.С. Вы, наверное, немного возмущены тем что я так много оскорбляю эту шваль. Но это не спроста. Мне рассказывали после этого, как в одном из таких походов, эта Ольга Владимировна изрядно перебрала и взяв за руку одного из отдыхающих в походе, был он из другого города ушли в лес. На глазах у всех! Она замужняя женщина повела себя как последняя шлюха. Естественно, кое-кто проследил за ними и убедился, как она пьяная сначала стоя на коленях начала делать ему минет, а потом повернувшись и оперевшись о дерево просила его быть погрубее и жестче. Это лишний раз охарактеризовало ее с не лучшей стороны, но ведь у нее не было строго учителя рядом, который бы ей запретил это).

МОРАЛЬ: Если какая-то мразина пытается помешать вашей любви – шлите ее подальше и идите на встречу своему счастью, ведь она то свое удовольствие не захочет упускать! Любви и удачи всем! Спасибо, что прочитали до конца.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что такое фарминг

Приветствую вас друзья! Удивительно, но большинство людей до сих пор не знакомы с этим понятием и определением. Да, конечно, узкие специали...